Буронабивные сваи по типу бурения дизельным молотом

Буронабивные сваи по типу бурения дизельным молотомС помощью дизельного трубчатого молота можно работать с деревянными или железобетонными сваями. При возведении свайного фундамента работы по данной технологии очень производительны. Дизельный молот крепят на самоходный копер или башенную копровую установку. Необходима специальная мачта, на которой установлены направляющие, чтобы обеспечить прямолинейное движение молота и сваи во время погружения.

Данные молоты имеют высокую производительность и низкий уровень шума. Помимо этого они отличаются от других видов бурения незначительным электропотреблением. Конструкция дизельных молотов достаточно простая. Основной параметр таких молотов – это масса ударной части молота. Она определяет применяемость дизельного молота для свай различного типа.

Дизельный молот работает по принципу, как работает дизельный двигатель.

Этот молот имеет следующие составные части:

  • Цилиндр. Это верхняя часть дизельного молота, так называемая труба
  • Ударная часть. Ее еще называют «баба». Она свободно двигается вверх и вниз внутри цилиндра, как поршень, который исполняет роль бойка. Масса ударной части определяет мощность молота
  • Шабот. Он расположен в нижней части дизельного молота. Это чугунное основание передает на сваю всю энергию удара. Иногда к шаботу прикрепляют специальный наголовник. Он необходим для того, чтобы исключить отклонение сваи от центра бойка. Благодаря этому, энергия удара распределяется равномерно. Таким образом, свая защищается от разрушения
  • На торцевой плоскости поршня, которая находится снизу, и на торцевой части шабота, которая находится сверху, имеются сферические углубления. Эти углубления в момент, когда эти элементы соприкасаются, образуют что-то похожее на камеры сгорания.

Дизельный молот работает следующим образом. Внутри цилиндра свободно скользит ударная часть. Когда она приближается к шаботу, сферические углубления на торцах этих элементов образуют камеру сгорания, где возникает высокое давление.

На углубление шабота подается дизельное топливо методом впрыска. И это давление приводит к самовоспламенению этого топлива. Создается взрывной импульс энергии, и он ударяет в шабот, который соединен со сваей.

Ударная часть имеет большую массу, чем масса сваи, и поэтому обеспечивает дополнительное воздействие на сваю. Эта энергия подбрасывает ударную часть вверх, и поршень снова идет вниз. Вот с таким тактом работает дизельный молот. Происходит имитация работы дизельного топлива. Поэтому данный молот назвали дизельным.

ООО «РосСтрой Сваи» высококачественно и профессионально произведет работы по буронабивным сваям по этой технологии и любым различным технологиям (шнековый бур, ковшовый бур, полый шнек). Необходимые работы с нужной технологией вам посоветуют наши специалисты после изучения местности, где будут выполняться эти работы.

Факторы, которые влияют на цену бурения:

  • Глубина бурения
  • Диаметр бурения
  • Геологический разрез
  • Географическое расположение
  • Степень готовности площадки (подъезды для техники, отсыпка и так далее)
  • Выбранные материалы (марка бетона, строение арматурных каркасов)
  • Технология бурения
  • Дополнительные сложности (работа в стесненных условиях, невозможность работать полный рабочий день, и т.д)

Стоимость производства работ

ТехнологияСтоимость
Фундексот 1500р./м.пог.
CFAот 1900р./м.пог.
DDSот 1500р./м.пог.
CSPот 3000 р./м.пог.
Double Rotaryот 3000 р./м.пог.
Вибропогружениеот 2000 р./м.пог.
Келли-штангаот 3000 р./м.пог.
Забивка свайот 500 р./м.пог.

Уважаемые клиенты, партнеры и коллеги! Профессионализм сотрудников, отличное качество работы и гибкая ценовая политика компании — наше кредо. ООО «РосСтрой Сваи» станет для вас надежными партнером и исполнителем.

С уважением, Волконский Андрей Юрьевич, директор по развитию ООО «РосСтрой Сваи»

+7 (812) 903-30-19

Почта: mail@rs-sv.ru


Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий